№ 4 - 2003
|
Меценаты России |
|
Лицо
российского бизнеса в зеркале Интернета
С этого номера мы начинаем наше обозрение сайтов российских
коммерческих структур с точки зрения того, как они себя позиционируют
в качестве благотворителей и меценатов...
|
Награждения |
|
Жетоны
и знаки благотворительных организаций (XIX - начала XX вв.)
Мы продолжаем разговор о наградах для меценатов, начатый
в №3. Мало кто сегодня знает, что до революции среди благотворительных
организаций существовала собственная система наград для благотворителей.
О знаках поощрения и отличия российских предпринимателей XIX - начала
XX вв. и пойдет речь в данной статье...
|
Анатомия элиты |
|
Личность
- как "брэнд", жизнь - как коммерческое предприятие
Мы сегодня живем в условиях рынка. А на рынке, как известно,
все продается и все покупается. В том числе продается и человек. И если
мы хотим быть успешными, известными, мы должны быть "брэндами",
должны себя таким образом позиционировать в этой жизни, чтобы иметь очевидный
успех...
|
|
Мир
потребления и ценностей в контексте глобализации
Все проблемы построения репутации находятся в процессе
кардинальных ценностных преобразований, которые происходят и уже произошли
в современном мире. Имя для этих изменений - "глобализация"...
|
|
Поиск
новых авторитетов и ценностей в России
Новую историческую эпоху можно называть по-разному: глобализацией,
эпохой высшей современности или эпохой постмодерна. Все сходится, в принципе,
в одном: появился принципиально новый механизм социальной динамики, который
прямо сказывается на авторитетах, на репутации, на имидже...
|
 |
Успешные
люди эпохи первоначального капитала
(в России и в Америке)
Российский фонд "Открытая Россия" объявил конкурс
на лучшее литературное произведение "об успешных людях". Задача
конкурса, по словам Леонида Невзлина - "найти людей, которые думают
о бизнесе так же хорошо, как и бизнесмены". Представляем первый опыт
нашего слова в защиту наших бизнесменов...
|
Мир искусства |
|
"Российское
застолье" в Доме фотографий
Выставка фотографий "Российское застолье" в залах
Московского Дома фотографий закрылась в марте месяце, но воспоминание
о ней еще долго будет согревать душу всех, кто успел ее посмотреть...
|
 |
Застолье
Снимки "застолья", как одно из важнейших проявлений
бытия, всегда интересны современнику. Люди за столом - это целая философия,
это отражение нашего менталитета. Мы смотрим на себя как бы через зеркало
застолий - порой радуясь и печалясь...
|
Третий сектор |
|
Социальные
инициативы предприятий - новая реальность глобальной экономики
Проблемы корпоративной социальной политики сегодня вновь
оказались в повестке дня. Одним из ответов на этот очевидный факт и стали
новые поведенческие стратегии некоторых крупных предприятий. Что это,
"рыночный ход" или зарождение новой ответственности?...
|
 |
Социальная
ответственность бизнеса - новое в политике ТПП Россия
Повышенный интерес к теме социальной ответственности бизнеса
- это вынужденный интерес, обусловленный рядом стремительно развивающихся
тенденций в экономике и общественной жизни. Речь сегодня идет о новой
социальной ответственности, о перераспределении социальных ролей государства
и бизнеса. И бизнес-сообществу есть чем ответить на эти ожидания общества
в целом...
|
|
Новая стратегия взаимодействия бизнеса и общества компании "Бритиш
Американ Тобакко Россия"
В 2001 году компания "БАТ Россия" начала реализацию
программы взаимодействия бизнеса и общества, по итогам которой был издан
первый "Социальный отчет" компании. О том, что собой представляет
эта инициатива, мы и попытаемся разобраться...
|
Фонды, гранты |
 |
Зарубежные
фонды и благотворительность в России
Британский фонд "Charities Aid Foundation" (CAF)
отметил десятилетие своей деятельности в России. Сегодня он является одним
из авторитетнейших зарубежных фондов в среде российских НКО. Мы попросили
директора российского представительства фонда - Ольгу Алексееву поделиться
наблюдениями о развитии благотворительности в России." ...
|