Меценат| Интернет-журнал Дж. Батиста Тьеполо. Меценат представляет Августу свободные Искусства. Собр. Эрмитажа
Информационный центр "Меценат" Интернет журнал "Меценат"
Архив номеров Свежий номер Новости Читальный зал Нас читают Наши подписчики
Рубрики
 
Информацию о благотворительной деятельности Вашей фирмы в поддержку культуры Вы можете направить сюда. Предложения, отзывы и замечания Вы можете направить WEB-мастеру или в редакцию
 
Добавьте наши баннеры
 
 
Наши партнеры:
 
Новостной проект для менеджеров культуры «Наследие и инновации»
 
Институт культурной политики
 
Агенство социальной информации
 
Форум Доноров
 
Национальный  фонд Возрождение Русской Усадьбы
 
 

Новости журнала МЕЦЕНАТ
Новости коротко

В этом разделе мы представляем только те события культурной жизни, которые стали возможны благодаря поддержке благотворительных фондов, спонсоров и меценатов. Мы называем имена коммерческих структур не ради рекламы, но для того, чтобы наши читатели могли удовлетворить свое любопытство - кто и на что жертвует деньги, кому мы обязаны удовольствию посмотреть новые театральные премьеры, посетить выставки, побывать на концерте в Консерватории…

 RSS 2.0
 
03.03.2013
Владимир Потанин призвал развивать благотворительность в России
Глава компании «Интеррос» Владимир Потанин призвал развивать массовую благотворительность в России. Такое мнение миллиардер (46-е место в списке Forbes, $14,5 млрд) высказал в эфире телеканала «Россия 1», в программе «Вести с Сергеем Брилевым» в субботу.  
«В мире везде существует концепция возврата долгов обществу. Все успешные богатые люди об этом задумываются и это делают и не потому, что они в чем-то виноваты, а потому, что те, кому больше в жизни повезло и кто больше добился, могли сделать усилие, чтобы лучше жизнь вокруг себя сделать», - пояснил Потанин в интервью. По его словам, в России недостаточно развита система, благоприятствующая филантропии. В частности, отсутствуют достаточные налоговые льготы, пояснил миллиардер. Так, фирмы могут включать в себестоимость расходы на имиджевую рекламу, а расходы на благотворительность не могут, привел пример собеседник телеканала. В результате выбор для большинства бизнесменов очевиден, констатировал Потанин. «Здесь есть недоработка, ее нужно исправить», - подчеркнул он.  
 
По словам Потанина, в России "информационное поле вокруг благотворительности искажено", люди склонны искать скрытые мотивы в филантропии. Между тем он отметил, что компании от занятий благотворительностью выгод не получают. 
"Налоговые вычеты для граждан-благотворителей строго зарегулированы, а для компаний и юридических лиц не предусмотрены. Здесь есть недоработка. Например, фирма может включать в себестоимость расходы на имиджевую рекламу, а на благотворительность не может. Соответственно, они будут больше заниматься имиджевой рекламой, а не благотворительностью, а в интересах общества было бы лучше, если бы они занимались благотворительностью. Здесь есть недоработка, ее нужно исправить", — сказал он. 
02.03.2013Минюст и Общественная палата РФ проведут мониторинг применения законодательства о благотворительност
02.03.2013Благотворительный концерт "Музыка милосердия"
02.03.2013Группа «Илим» в 2013 году направит на благотворительность более 10 млн рублей
01.03.2013Стржалковский намерен направить на благотворительность большую часть из $100 млн отступных
01.03.2013ВЭБ в 2013 году потратит на благотворительность и спонсорство 3 млрд руб
01.03.2013Сергей Безруков взялся за «кино для незрячих»
22.02.2013Пугачева предложила восстановить Музей меценатов в Москве
21.02.2013«Роща жизни» на катке REDGRASS
21.02.2013Благотворительный концерт «Юные дарования Самары»
Архив новостей
     
На главную страницу Назад Rambler's Top100
Индекс цитирования Copyright © Фонд "Общество "Меценат". Все права зарегистрированы. 2004 г.
При перепечатке материалов, ссылка на журнал обязательна

Реализация проекта:
Иванов Дмитрий